Есть ли право у жителей селения Родовых поместий выбирать себе соседей ?

До 12 октября 2013 года я бы, не задумываясь, ответил – да, конечно. В этом предложении есть очень важный оборот – «не задумываясь».

События, произошедшие на последних 2-х Вече подряд, а также обсуждения на Советах вопроса процедуры приёма новеньких на кандидатский срок заставили меня глубоко задуматься не только над этим вопросом, но и над многими смежными вопросами.


 

Начать надо с того, что в нашем коллективе случился очередной конфликт мнений. За последние несколько лет были несколько конфликтов: строительство дороги в 2012 г., оформление НП, корова, принцип принятия решения, оформление земли на коллектив.

Из всех этих конфликтов только корова нам до сих пор аукается. Эти конфликты отличаются от коровы тем, что они разрешались путём долгих переговоров и нахождения решения, которое поддерживало или весь коллектив или подавляющее большинство и только после этого совершались действия. В случае же коровы сначала произошло действие, а потом началось обсуждение произошедшего. Но конструктивного обсуждения так и не состоялось, стороны не пожелали между собой договариваться. Последствия этого печальны, до сих пор эта тема не умерла. Даже то, что 24 августа этого года на вече в первый раз было принято решение по корове не означает, что этот конфликт исчерпан.

Историю конфликтов нужно знать для того, чтобы делать правильные выводы и не допускать в будущем развития конфликта по наихудшему сценарию.

После 1-го Вече, когда не был принят новенький, состоялось обсуждение этого вопроса на одном из Советов на поляне. Теперь я понимаю, насколько неэффективно мы раньше проводили Советы. Не подводились итоги мнений по вопросам, диалог был только с одним человеком кто был против, остальные или не пришли или промолчали. Опираясь на неверные выводы, было принято решение вынести этот вопрос на голосование повторно. Только 2-е Вече начало прояснять реальную картину. У меньшей стороны появились новые сторонники, прозвучали новые доводы. Кроме этого на последующих Советах были высказаны и другие доводы, почему они не хотят принимать нового человека. Если собрать их воедино, то получится вот что:

  1. Нет мужа (жены). Должна быть семья.
  2. Дачники не нужны. Нужны семьи готовые переехать постоянно жить на поляне в течение короткого времени.
  3. Одинокие женщины, а тем более пожилого возраста не смогут справиться с физическим трудом, который присущ жизни в поместье.

  1. Нужны семьи уже с детьми того возраста, который есть у детей селян.
  2. Новенькие за испытательный срок могут прирасти к земле, и их потом уже не выгонишь.
  3. Новенькие в течение испытательного срока могут натворить бед на своём участке, потом когда они бросят свой участок нужно будет исправлять последствия.

 

Я бы хотел ответить на эти доводы следующим:

Довод 1. Нет мужа (жены). Должна быть семья.

Довод, что женщина, не имеющая мужа, не сможет сотворить Родовое Поместье, я считаю неубедительным. Доказательством тому могут служить примеры из книг, которые стали для нас путеводной звездой в цивилизацию новой осознанности.

Книга № 8. Глава «Миллиардер». Девушка Салли одна сумела сотворить пространство любви и вырвать своего любимого из лап смерти и тёмных сил.

Книга № 7. Глава «Дайте детям Родину». Девочка Соня одна сумела создать на своём гектаре земли чудесный райский уголок, была самодостаточна и нашла своего любимого.


 

Анастасия приводит примеры из нашего прекрасного будущего. Это будущее уже сотворяют женщины – богини, которые не побоялись в одиночку взять гектар земли. О них написал В. Мегре.

Книга № 8. Часть 2. Глава «Женщины из высшего света». Цитата: «мне же думается, что женщины высшего света – это те замужние и незамужние женщины, которые строят сегодня Родовые Поместья и собираются в них рожать здоровых детей или передать построенное своим уже рождённым детям.

Такие же примеры можно привести об одиноких мужчинах.

Книга № 4. Глава «Школа или урок богов». Профессор университета взял себе участок, и обустраивать его начал один. Его полюбила молодая девушка и родилась у них рыжеволосая девочка.

К счастью описанные в книгах люди получили гектар земли, хотя они были одиноки. Но, уже имея своё Родовое Поместье, они нашли свою половинку. А если бы им не дали Землю ?

 

Довод 2.  Дачники не нужны. Нужны семьи готовые переехать постоянно жить на поляне в течение короткого времени.


 

Чтобы разобраться с этим вопросом вначале дам определение кто такие дачники.

Дачники – это люди, которые проживают в своём Родовом Поместье периодически, не более 2 – 3 дней в неделю.

Отличительными особенностями дачников от жителей селения Родовых Поместий являются:

  1. сезонный характер появления на своём участке;
  2. наличие постоянной работы в городе.

В этой ситуации термин «дачник» употребляется не в хорошем, восторженном смысле, как в книгах Мегре, а в плохом, отрицательном. Что же такого плохого сделали дачники для постоянных жителей селения ? Они ответят – ничего. Просто их отсутствие на Земле создаёт много искусственных проблем для жителей:

  1. До сих пор нет своей школы, жители вынуждены возить своих детей в посёлок. Если бы таких матерей было 5 – 7 чел., то они давно бы уже заставили своих мужей забыть про свои дороги и все деньги и силы направить на создание условий для обучения наших детей истинным знаниям.


 

 

  1. За зимний сезон каждая семья теряет от 15 до 30 тыс. руб. потенциального заработка. Мужчины вместо того, чтобы производить поделки вынуждены после каждого снегопада не расставаться с лопатой. Они чистят не только свою долю общей дороги, но и долю своих соседей – дачников, которые почему то не считают необходимым выполнять свой объём работ. Конечно, дачники могут всегда возразить: раз они зимой не живут в селении, то и не обязаны чистить снег на общей дороге. Тогда зачем удивляться почему кто-то не хочет иметь соседа – дачника ?

  1. Создать свой заработок в поместье очень трудно. Одним из выходов в этой ситуации стали бы малоколлективные проекты по интересам. Но чтобы такие группы образовались, нужны опять – таки люди. С дачниками проекты претворить в жизнь невозможно. Тому пример – проект по туризму, нужно не менее 3-х участников, постоянно проживающих в селении.
  2. Общение – это постоянная потребность сегодняшнего человека. Жители видят в дачниках эгоистов и в этом вопросе тоже.

Когда я для себя прояснил, как дачники влияют на жизнь селенцев, то принял решение встать на сторону тех, кто не хочет, чтобы в нашем селении были дачники. Только я не согласен с их тактикой – не принимать новеньких. Её я считаю неэффективной. Надо проблему решать в корне. Что я имею в виду ?

Допустим, что у нас по уставу процедуру принятия в члены НП должны были бы пройти все 22 семьи. Так как меньшинство меня переубедило, и их количество возросло, то можно предположить результаты голосования. Только есть один нюанс. Когда только берёшь участок, ты автоматически попадаешь в число дачников. Ты ещё не построился и соответственно не успел переехать на Землю. И это является уважительной причиной. Поэтому на постройку жилого дома надо дать разумное время. В некоторых поселениях это 2 – 3 года. Думаю в нашем селении можно установить 5 лет. Даже думаю можно ещё послабить: если прошло больше 5 лет, но есть хотя бы фундамент под дом, то его можно принять.

Что же тогда получается на голосовании ?

6 чел. не примут, потому что они несемейные. Ещё 5 семей не примут, потому что они на земле больше 5 лет, а у них нет даже фундамента под дом.

Что же это получается мы потеряем половину нашего коллектива ?

Маразм какой-то получается.

Я беру свои слова обратно. Не хочется мне присоединяться к меньшинству и не принимать людей, которых я уважаю, с которыми вместе выпил не одну кружку чая, которые искренне приходили и помогали мне строить дом.

Эту гипотетическую ситуацию я привёл лишь для того, чтобы показать, насколько жестоко судить о людях по этим двум критериям.

 

Довод 3. Одинокие женщины, а тем более пожилого возраста не смогут справиться с физическим трудом, который присущ жизни в поместье.

Обращусь снова к книгам В. Мегре.

Книга № 8. Часть 2. Глава «Женщины из высшего света». Вся глава посвящена одиноким женщинам, которые уже в то время, когда писалась книга, создавали свои Родовые Поместья. Они своим примером опровергают суждение, будто бы женщина не способна одна без мужа справиться с физическим трудом в поместье. Да, в нашем селении есть и отрицательные примеры. Но это только одно селение. Вы посмотрите шире, охватите взглядом все 300 поселений России и Вы увидите, что положительных примеров предостаточно. А раз они существуют, значит, у каждого человека есть шанс преодолеть все трудности на пути создания Родового Поместья.

Неверно думать, что взяв одиноких женщин пенсионного возраста, мы тем самым ослабим наше селение. Наоборот, их мудрость и жизненный опыт нам каждый день помогают. Конечно, они не могут заниматься тяжёлыми видами работ, но если мы возьмём на себя за них ответственность и будем им помогать, то сами станем намного сильнее и добрее. И на этих примерах мы воспитываем наших детей. И когда мы уже в свою очередь достигнем пожилого возраста наши дети и внуки, воспитанные в великодушии, помогут нам. Как же мы можем говорить о духовном самосовершенствовании, при этом оставляя за бортом пожилых или больных или одиноких людей.

Анастасия определила смысл действий пожилых людей, создающих свои Родовые Поместья.

Книга 4. Глава «А кто виновен ?». Цитата: «И пусть стареющей рукой дом настоящий и живой начнут для деток повзрослевших возводить. Продлятся жизни дни у стариков, лишь только мысль подобная у них родится. А когда к родине своей рукою прикоснутся старики, поверь, Владимир, мне, и дети к ним вернутся. И пусть дом до конца не смогут старики взрастить, но смогут дети их на родине своей похоронить, тем самым им помогут снова возродиться».


 

 

Довод 4.  Нужны семьи уже с детьми того возраста, который есть у детей селян.

Мне кажется, что на самом деле проблему отсутствия детей, постоянно проживающих в селении, создали не новенькие, а наши дачники. У нас в коллективе уже достаточно количество детей, но они живут в городе, а детям, живущим в селении, не хватает общения со сверстниками. Гораздо легче предъявить огромные требования к новеньким, чем к себе (семьи, уже переехавшие на Землю я не имею в виду).

 

Доводы 5 и 6.  Новенькие за испытательный срок могут прирасти к земле и их, потом уже не выгонишь. Новенькие в течение испытательного срока могут натворить бед на своём участке, потом когда они бросят свой участок нужно будет исправлять последствия.

У современного человека очень много страхов. Можно всю жизнь потратить на то, чтобы в большом страхе обеспечить себе безопасность от того, что и так никогда бы не случилось. Вместо отрицательных предположений нужно прислушаться к словам Анастасии: «пред образом даже одним, но искренним, незамутнённым постулатом меркантильным, бесполезны войска земные, копьём вооружённые или любым иным оружием смертоносным, повержены окажутся войска. Пред образом войска бессильны».

Весной, когда к нам на Поляну приезжала Татьяна Рафкатовна, она сказала следующее: «Не сажайте излишнее количество саженцев и семян с мыслью, а вдруг не приживутся или не взойдут. Мысль материальна. Как подумаете, так и произойдёт».

Давайте не будем помогать тёмным силам своими отрицательными предположениями, а будем совместно творить прекрасные чистые образы и быть достойными сотворённого.

 

Заключение.

Так как же нам, жителям селения «Красная поляна» поступать при голосовании о приёме новеньких ?

Надо отдать должное жрецам. Они придумали и совершенствовали мощную систему управления жизнью людей. Даже те люди, которые решили выйти из под влияния этой системы и начали обустраивать свои Родовые Поместья, до сих пор в своих коллективных действиях используют механизмы тёмных сил. Так это или не так ? К сожалению, доказательства этого не лежат на поверхности, к ним нужно каждому прийти методом логических рассуждений, как учили Анастасия и её дедушка. Я изложу Вам свои рассуждения, а также попрошу помочь мне в этом Анастасию.

Книга 8. Часть 2. Глава «Власть народная». Цитата: «Земельные участки распределяются между гражданами России путём жеребьёвки, проводимой открыто на общем собрании будущих жителей родового поселения».

Здесь описана ситуация, когда участков может быть меньше, чем претендентов на них. Судьбу этих претендентов решают не какие-то люди, а простая жеребьёвка, ведь для бога, как и для нас не может быть избранных детей, все дети достойны лучшей участи.

Книга 8. Часть 2. Глава «Обряд венчания». Здесь описывается, что влюблённые самостоятельно выбирали себе место под Родовое Поместье. При этом никто не собирал Вече, чтобы разрешить им взять участок Земли. Такой процедуры в те времена просто не существовало. Т.е. никто не подбирал себе соседей по интересам, люди были рады в любом человеке увидеть своего соседа.


 

Кто-то может возразить, что мы не ведруссы, живём в переходный период, защищаем наш коллектив от прихода плохих людей и действия эти вынуждены. Это огромное заблуждение. Временные решения всегда будут уводить в сторону от сути главной идеи. Временные решения – это сопротивление той части тёмных сил, которые остались в наших душах.

Надо набраться смелости и признать, что придуманное людьми, но не Богом, правила приёма новеньких противоречат Истине. А Истина в том, что у каждого человека должен быть свой кусочек Родины, место, в котором он хотел бы жить. И одни люди не должны препятствовать другим людям в этом благом желании. Иначе мы ставим себя в один ряд с теми жрецами, которые решили, что они чем-то лучше остальных людей.


 

Мы не имеем право решать судьбу других людей. Свою судьбу человек определяет только сам. Ведь этот человек не отнимает ни у кого его гектар, а занимает свой участок земли, именно там, где подсказало ему сердце. И каждый человек имеет право на свой кусочек Родины уже потому, что он родился на этой планете.

Как сказала Татьяна Рафкатовна: «Если человек ошибся с выбором своего места, Земля сама его не примет, и он уйдёт в другое место. Но мы (поселенцы) никоим образом не влияем на это».

 

Я предлагаю принять следующий порядок приёма новеньких.

Новенький смотрит свободные участки, выбирает понравившийся ему, знакомится с людьми. Когда он твёрдо определяется со своим выбором, то сообщает об этом координатору. Тот обязан включить его вопрос на ближайшем Вече. На вече новенький рассказывает о себе по анкете, отвечает на вопросы селян. С этого момента он считается предварительно принятым в селение и может начать заниматься на своём участке. Пока оставить запрет на строительство дома до окончательного приёма.

Новенький готовит проект своего Родового Поместья, и когда он будет готов, представляет его на Вече. Когда это будет – зависит только от новенького. С этого момента он считается принятым в селение окончательно и получает право голоса на Вече.

Я также предлагаю, если новая семья того желает, проводить такие Вече у них на гектаре. Они на месте будут показывать, что задумали, а мы соседи, поможем им принесёнными нами саженцами, заложить прекрасный сад.


 

Представляете сколько доброй энергии мы создадим своими мыслями и действиями ?!


Автор: Исмагилов Камиль
01.12.2013